Бухгалтерское обслуживание - наша компания предлагает бухгалтерское обслуживание любой сложности и высокого уровня, если вам нужно бухгалтерское обслуживание, то обращайтесь к нам - «Эвентус-аудит»
ООО «Эвентус-аудит» предлагает вниманию своих клиентов бухгалтерское обслуживание на профессиональном уровне. Среди наших услуг - бухгалтерский учет налогов и быстрая регистрация фирм и ООО в надлежащих органах

Ваши вопросы

Добрый день, недавно меня заинтересовал вопрос: по каким критериям на индивидуального предпринимателя может наложиться штраф и в каком размере?

Доброго времени суток, в статье 15.1 КоАП РФ сказано...

Здравствуйте, сейчас нахожусь на стадии открытия компании, мой вид деятельности требует лицензии. Подскажите какие документы требуются на ее получение?

В зависимости от специфики деятельности в положении о лицензировании...

Бухгалтерское обслуживание


Бухгалтерское сопровождение организаций
PDF Печать

Компания «Эвентус-Аудит» предоставляет комплексное бухгалтерское обслуживание организаций, включающее в себя квалифицированную помощь по всем вопросам:

  • консультации;
  • проверка;
  • оформление и сдача отчетности;
  • восстановление баланса и отчетности;

и многое другое.

Бухгалтерское обслуживание и квалифицированная помощь специалистов (бухгалтерский аутсорсинг) становится все более актуальной и востребованной. В сложившейся экономической ситуации именно профессиональное бухгалтерское обслуживание помогает существенно оптимизировать расходы компании.

Бухгалтерские услуги «Эвентус-Аудит»: весь комплекс услуг на аутсорсинге

Бухгалтерское обслуживание от «Эвентус-Аудит» - это всегда плодотворное и выгодное сотрудничество с профессионалами, имеющими высшее и дополнительное образование в области бухучета, а так же многолетнюю практику работы.

Нашим клиентам мы готовы предоставить ежемесячные бухгалтерские услуги, включающие:

  • начисление налогов;
  • прием и обработка первичной бухгалтерской документации в компании;
  • подготовка и отправка всего комплекта бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды и органы статистики;
  • регистрация бухгалтерских операций, налогового учета в системе 1С:Бухгалтерия (на основании первичной документации);
  • составление платежных поручений на уплату налоговых отчислений;
  • 1 выезд курьера.

Бухгалтерские услуги

Тариф

1.1.

Промежуточная "нулевая" отчетность (Деятельность не велась, изменения в баланс не вносились) подготовка и сдача

3 000
руб./квартал

1.2.

Годовая "нулевая" отчетность (Деятельность не велась, изменения в баланс не вносились) подготовка и сдача. В стоимость входит предоставление сведений в ПФР.

5 000
руб./год

1.3.

Обслуживание Тариф «Минимум» (До 15 документов в месяц)

6 000
руб./месяц

1.4.

Обслуживание Тариф «Старт» (До 30 документов в месяц)

8 000
руб./месяц

1.5.

Обслуживание Тариф «Рост» (До 50 документов в месяц)

11 000
руб./месяц

1.6.

Обслуживание Тариф «Стандарт» (До 100 документов в месяц)

14 000
руб./месяц

1.7.

Обслуживание Тариф «Актив» (До 150 документов в месяц)

17 000
руб./месяц

1.8.

Обслуживание Тариф «СуперАктив» (До 200 операций в месяц)

20 000
руб./месяц

1.9.

Учет ГСМ и путевых листов (по одному автомобилю)

от 3 000
руб./месяц


Звоните (495) 644-62-07 и мы рассчитаем точную стоимость Вашего бухгалтерского обслуживания.

Под количеством документов понимается количество Z-отчетов, приходных и расходных накладных, входящих и выставленных счетов-фактур, входящих и исходящих актов, документов по расчетному счету, товарных чеков.

Надбавки к базовой стоимости бухгалтерских услуг:

  • Осуществление внешнеэкономической деятельности (ведение внешнеторговых операций) + 50%
  • Расхождение между налоговым и бухгалтерским учетом (наличие кредитов, лизинга, или ведение деятельности: производство, строительство и т.п.) + 40%
  • Подготовка отчетов в рамках ПБУ 18 (если предприятие не относится к малым) + 30%
  • Различные ставки НДС для продукции или товара при реализации + 10%
  • Наличие разных видов деятельности + 20%
  • Наличие филиалов и обособленных подразделений + 70%
  • Наличие операций с ценными бумагами + 40%
  • Совмещение ЕНВД и упрощенной системы или общего режима налогообложения + 20%
  • Посредническая деятельность (наличие нескольких комитентов \ комиссионеров) + 20%
  • Возникновение курсовых разниц (приобретение \ реализация не в рублях РФ) + 30%
  • Сделки с недвижимостью + 40%

Ежегодный персонифицированный отчет в Пенсионный Фонд

Тариф

2.1.

Организации с численностью до 5 человек. Подготовка и сдача сведений по персонифицированному учету.

2 000
руб./год

2.2.

Организации с численностью до 10 человек. Подготовка и сдача сведений по персонифицированному учету.

4 000
руб./год

2.3.

Организации с численностью до 15 человек. Подготовка и сдача сведений по персонифицированному учету.

6 000
руб./год


Предоставление ежегодного персонифицированного отчета в Пенсионный Фонд в стоимость ежемесячного обслуживания не входит и оплачивается в начале года, следующего за отчетным, отдельно.


Дополнительные услуги

Тариф

Дополнительные услуги

Тариф

Помощь в оформлении первичной документации

от 100 руб./документ

Получение справки из ИФНС об отсутствии задолженности (Подача запроса и получение ответа)

2 000 руб.

Подготовка и составление дополнительной или промежуточной отчетности

5 000 руб./отчет

Получение акта сверки взаиморасчетов  (Подача запроса и получение акта)

2 000 руб.

Подготовка и подача анкет застрахованного лица в ПФР

3 000 руб./анкета

Прохождение сверки платежей с бюджетом

10 000 руб.

Восстановление бухгалтерского учета

от 3 000 руб./квартал

Получение выписки из ЕГРН (не срочная)

1 500 руб.

Устное налоговое консультирование

2 000 руб./час

Подготовка копий документов для проверок

5 руб./лист

Письменная консультация

1 500 руб./ответ

Участие в разблокировке расчетного счета (1 день присутствия в ИФНС)

1 500 руб.

Разработка учетной политики предприятия

3 000 руб.

Дополнительный выезд курьера

500 руб.

Получения извещения страхователя из Пенсионного фонда

2 000 руб.

Помощь в Регистрация ККТ в ИФНС (подготовка комплекта документов и представление интересов налогоплательщика в ИФНС)

3 000 руб.

Получения извещения страхователя из Фонда социального страхования

2 000 руб.

Помощь в оформлении Замены ЭКЛЗ ККТ (подготовка комплекта документов и представление интересов налогоплательщика в ИФНС)

3 000 руб.

Подготовка и подача заявления о смене объекта налогообложения

3 000 руб.

Расчет дивидендов, оформление документов

3 000 руб.

Получение уведомления на право применения УСН

2 000 руб.

 

Акция!

 
© 2008—2013 Компания «Эвентус Аудит». Все права соблюдены.
Телефон: (499) 185 48 05; Факс: (499) 185 01 81; e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript