Весь спектр бухгалтерских услуг
ООО «Эвентус-аудит» предлагает вниманию своих клиентов бухгалтерское обслуживание на профессиональном уровне. Среди наших услуг - бухгалтерский учет налогов и быстрая регистрация фирм и ООО в надлежащих органах

Внесение в Реестр субъектов малого предпринимательства
PDF Печать

Субъекты малого предпринимательства, включенные в ТАРП, имеют право на поддержку Правительства Москвы, установленную законодательными и нормативными актами г. Москвы.

Под субъектом малого предпринимательства понимаются юридические лица, зарегистрированные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, отвечающие критериям отнесения к числу субъектов малого, и физические лица, также зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей.

К критериями, по которым можно отнести то или иное предприятие к субъектам малого предпринимательства, относятся:

- организации в уставном капитале, которых доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов не превышает 25 процентов;

- и число работников за отчетный период не превышает следующих предельных уровней (малые предприятия):

  • в промышленности – 100 человек; в строительстве – 100 человек;
  • в транспорте – 100 человек;
  • в сельском хозяйстве – 60 человек;
  • в научно-технической сфере – 60 человек;
  • в оптовой торговле – 50 человек;
  • в розничной торговле и бытовом обслуживании населения – 30 человек;
  • в остальных отраслях и при осуществлении других видов деятельности – 50 человек.
  • в розничной торговле и бытовом обслуживании населения - 30 человек;
  • в остальных отраслях и при осуществлении других видов деятельности - 50 человек.

Наши услуги

Регистрация в ТАРП – 3 000 рублей, срок регистрации до 14 дней
включает в себя:

  1. Бесплатную консультацию по регистрации в ТАРП
  2. Подготовку всех регистрационных документов
  3. Сдачу всех документов на регистрацию
  4. Один выезд курьера

Что необходимо предоставить Вам

  1. Оригинал выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданные не позднее 30 дней до даты обращения о внесении в Реестр (при отсутствии мы подготовим сами);
  2. Копии учредительных документов фирмы - устав, учредительный договор (если есть) + подлинники для сверки
  3. Копия свидетельства о регистрации (свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ) + подлинник для сверки
  4. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет + подлинник для сверки
  5. Копию решения или протокол о создании + подлинник для сверки
  6. Копии свидетельств о внесении изменений и дополнений в учредительные документы (если имеются) + подлинник для сверки
  7. Копия письма Госкомстата + подлинник для сверки
  8. Копия форм 1 и 2 балансовой отчетности за последний отчетный год (если есть) или формы, предусмотренные упрощенной системой налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства, содержащие информацию о валовой выручке (совокупном доходе) от реализации продукции (услуг, работ) + подлинник для сверки + подлинники для сверки
  9. Декларация годовая за предыдущий год при упрощенной системе налогообложения с доказательством извещения налоговой инспекции (штамп налоговой инспекции на декларации, почтовая квитанция, протокол) (оригинал или копия, заверенная печатью и подписью руководителя);
  10. Копия формы КНД 1110018 "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год" с отметкой из налогового органа" (штамп налоговой инспекции, почтовая квитанция, протокол) (оригинал или копия, заверенная печатью или подписью руководителя);
  11. Выписка из Реестра Акционеров на момент предоставления документов с печатью и подписью Руководителя (для ЗАО, ОАО) + подлинник для сверки
Более подробную информацию о внесении в реестр субъектов малого предпринимательства Вы можете получить у наших специалистов по телефону (495) 644-62-07; (499)185-01-81; (499) 185-48-05 или электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Льготы, предоставляемые предпринимателям, входящим в Реестр малых предприятий

  • Льготы по аренде нежилых помещений, находящихся в собственности Москвы
  • Льготы при переоформлении арендных отношений на землю
  • Субсидии для начинающих предпринимателей
  • Предоставление бюджетных средств по проектам начинающих предпринимателей (субсидии до 200 000, при условии вложения предпринимателем собственных средств не менее 50% общей суммы финансового проекта)
  • Получение "Книги учета проверок" для упорядочения проведения контролирующими органами проверок деятельности  субъектов малого предпринимательства (СМП) г. Москвы
  • Скидки до 50% лицензионного сбора, (действительно при лицензировании видов деятельности, подведомственных Московской лицензионной палате)
  • Банковское кредитование
  • Предоставление льготных кредитов (займов)
  • Содействие в привлечении финансовых ресурсов
  • Финансирование проектов молодёжного предпринимательства
  • Компенсация части затрат на внедрение системы менеджмента и сертификацию
  • Льготы для малых инновационных предприятий
  • Лизинг
  • Льготы по доступу к сети Интернет
  • Льготы при получении дистанционного образования
  • Льготы по размещению рекламы в Московском метрополитене
  • Льготы по размещению информационных указателей
  • Льготы на размещение наружной рекламы
  • Участие в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях
  • Обучение и повышение квалификации специалистов малых предприятий по линии Московского Фонда подготовки кадров
  • Обучение и консультирование персонала по следующим вопросам: общие вопросы ведения бизнеса; бизнес-планирование, написание ТЭО права и обязанности предпринимателей при проведения контрольных проверок бухгалтерское обслуживание, семинары создание WEB-страниц в Интернете (только для субъектов МП) по вопросам Российского и московского законодательства участие в московских выставках
  • Участие в городских и окружных конкурсах

Внимание!

В соответствии с Постановлением Правительства Москвы № 1338-ПП от 8 декабря 2009 года "О функционировании Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства Москвы", устанавливается, что с даты его опубликования Свидетельство о внесении в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Москвы на бумажных носителях не выдаётся.

При определении отнесения хозяйствующих субъектов к категории субъектов малого и среднего предпринимательства для целей оказания государственной поддержки можно пользоваться информацией представляемой Департаментом поддержки развития малого и среднего предпринимательства г. Москвы об отнесении хозяйствующих субъектов к категории микропредприятий, малых и средних предприятий, открыто публикуемой на сайте держателя реестра www.dmpmos.ru.

Информация представляется в виде Выписки из базы данных, и содержит все необходимые сведения.

 

Акция!

 
© 2008—2013 Компания «Эвентус Аудит». Все права соблюдены.
Телефон: (499) 185 48 05; Факс: (499) 185 01 81; e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript