Весь спектр бухгалтерских услуг
ООО «Эвентус-аудит» предлагает вниманию своих клиентов бухгалтерское обслуживание на профессиональном уровне. Среди наших услуг - бухгалтерский учет налогов и быстрая регистрация фирм и ООО в надлежащих органах

Регистрация фирмы в Москве, открытие ООО
PDF Печать

ООО — общество с ограниченной ответственностью — одна из наиболее популярных форм предприятия в России. Отличается небольшим уставным капиталом (10 000 рублей), простой схемой управления и отсутствием ответственности учредителей личным имуществом в случае каких-либо проблем. Учреждается одним или несколькими лицами, при этом уставной капитал делится на доли, определенные учредительными документами. После регистрации ООО имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Компания «Эвентус-аудит» предлагает 3 варианта регистрации Вашей новой фирмы. Вы можете выбрать наиболее подходящий пакет услуг.

Пакет Самостоятельный. Цена - 3 000 рублей, срок - в день обращения

Пакет включает в себя:

  1. Консультацию по регистрации ООО и бухгалтерскому обслуживанию (Вас консультирует юрист и профессионал бухгалтер);
  2. Подготовку комплекта документов для регистрации ООО в налоговой;
  3. Подбор кодов видов деятельности (кодов статистики) согласно утвержденному классификатору кодов ОКВЭД;
  4. Выбор системы налогообложения;
  5. Подготовку документов для оплаты государственной пошлины;
  6. Подробная инструкция для дальнейших действий.
Что необходимо сделать Вам:
  1. Предоставить нам ксерокопии паспортов Учредителей и Генерального Директора;
  2. Заполнить анкету установленного образца;
  3. Предоставить данные о наличии юридического адреса.

А так же самостоятельно совершить следующие действия:

  • Посещение Нотариуса для заверения подписи на документах;
  • Подача документов в МИФНС для регистрации ООО;
  • Получение документов в МИФНС о регистрации фирмы;
  • Получение Уведомления Статистики;
  • Изготовление Печати организации;
  • Подготовка документов для открытия счета в Банке;
  • Открыть расчетный счет;
  • Получение Извещения о регистрации в Пенсионном Фонде России;
  • Получение Извещения о регистрации в Фонде социального страхования.

Пакет Уверенный. Цена – 6 000 рублей, срок регистрации от 5 дней
Пакет включает в себя:

  1. Консультацию по регистрации ООО и бухгалтерскому обслуживанию (Вас консультирует юрист и профессионал бухгалтер);
  2. Подготовку комплекта документов для регистрации ООО в налоговой;
  3. Подбор кодов видов деятельности (кодов статистики) согласно утвержденному классификатору кодов ОКВЭД;
  4. Выбор системы налогообложения;
  5. Подготовку документов для оплаты государственной пошлины;
  6. Курьерское сопровождение в налоговую для сдачи документов;
  7. Получение свидетельства о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);
  8. Получение свидетельства о постановке на налоговый учет юридического лица (ИНН);
  9. Получение листа записи из ЕГРЮЛ;
  10. Получение Устава с отметкой ИФНС;
  11. Приказ о назначении генерального директора;
  12. Получение информационного письма (коды статистики);
  13. Печать организации на стандартной оснастке.

Что необходимо сделать Вам:

  1. Предоставить нам ксерокопии паспортов Учредителей и Генерального Директора;
  2. Заполнить анкету установленного образца;
  3. Оплатить госпошлину;
  4. Предоставить данные о юридическом адресе;
  5. Сделать нотариальную доверенность на наших сотрудников для подачи и получения документов.
  6. Заверить заявление о регистрации общества у нотариуса с представителем нашей Компании. Заверение осуществляется после подготовки нами данного заявления.

Пакет Экономный. Цена – 10 000 рублей, срок регистрации от 5 дней

Сколько стоит ваше время? Мы считаем – бесценно. Поэтому данный пакет разработан специально для того, чтобы Вы экономили своё время. Ведь регистрация фирмы в налоговой инспекции – это еще далеко не полный перечень того, что необходимо для открытия бизнеса. Открытие ООО и других организационно-правовых форм также требует:

  • открытия расчетного счета в банке с последующим уведомлением налоговой инспекции
  • выбора системы налогообложения
  • регистрации во внебюджетных фондах

и ряд других необходимых процедур.

Чтобы максимально облегчить вам процесс регистрации Вашей фирмы, «Эвентус-Аудит» предлагает специальную услугу. Мы берем на себя все необходимые процедуры и согласования – и Вам не придется многократно оплачивать каждое действие, посещать нотариуса и тратить время на оформление большого количества всевозможной документации, уведомление различных органов и служб и т.д.

В этот пакет включены все этапы и процедуры открытия ООО и регистрации компании «под ключ» - в т.ч. уведомления всех организаций и государственных органов. Приобретая данный пакет услуг, Вы выплачиваете значительно меньшую сумму, чем если бы каждая из процедур оплачивалась отдельно, а значит, существенно экономите драгоценное время и средства.

Пакет включает в себя:

  1. Консультацию по регистрации ООО и бухгалтерскому обслуживанию (Вас консультирует юрист и профессионал бухгалтер);
  2. Подготовку комплекта документов для регистрации ООО в налоговой;
  3. Подбор кодов видов деятельности (кодов статистики) согласно утвержденному классификатору кодов ОКВЭД;
  4. Выбор системы налогооблажения;
  5. Подготовку документов для оплаты государственной пошлины;
  6. Курьерское сопровождение к нотариусу для заверения подписи и в налоговую для сдачи документов;
  7. Получение свидетельства о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);
  8. Получение свидетельства о постановке на налоговый учет юридического лица (ИНН);
  9. Получение листа записи из ЕГРЮЛ;
  10. Получение Устава с отметкой ИФНС;
  11. Приказ о назначении генерального директора;
  12. Получение информационного письма (коды статистики);
  13. Печать организации на стандартной оснастке;
  14. Акт оценки имущества, вносимого в уставной капитал (если уставной капитал сформирован имуществом);
  15. Извещение о регистрации в ПФР;
  16. Извещение о регистрации в фонде социального страхования;
  17. Получение информационного письма о переходе на Упрощенную систему налогообложения (получается в течении 30 дней с момента Регистрации в ИФНС по месту Регистрации);
  18. Подготовка документов для открытия расчетного счета в банке;

Что необходимо сделать Вам:

  1. Предоставить нам ксерокопии паспортов Учредителей и Генерального Директора;
  2. Заполнить анкету установленного образца;
  3. Оплатить госпошлину;
  4. Предоставить данные о юридическом адресе;
  5. Сделать нотариальную доверенность на наших сотрудников для подачи и получения документов.
  6. Заверить заявление о регистрации общества у нотариуса с представителем нашей Компании. Заверение осуществляется после подготовки нами данного заявления;

Дополнительные платежи (которые Вам будет необходимо оплатить, независимо от выбранного пакета)

  • государственная пошлина 4000 рублей
  • услуги нотариуса 1400 рублей
  • В случае необходимости, юридический адрес (от 14 000 рублей).

Кроме этого наша компания предоставляет дополнительные услуги:

Наименование

Цена

1.

Дополнительная печать:

- ручная оснастка

- печать-автомат

 

550

800

2.

Комплекс услуг по регистрации в реестре субъектов малого предпринимательства

3000

3.

Ежемесячное бухгалтерское обслуживание

Мы ценим наших клиентов, поэтому первый месяц бухгалтерского обслуживания бесплатно!

от 5000

4.

Регистрация кассового аппарата

от 3000

5.

Получение справки о возможности применения УСН

2000

6.

Подготовка и получение страхового свидетельства государственного пенсионного страхования из ПФР на сотрудников

 

2000 - гражданство Россия

3000 - иностранный гражданин

7.

Регистрация печати в Мосреестре

от 4000

8.

Подготовка и сдача «0»-ой отчетности в ИНФС

3000 в квартал

9.

Получение выписки из ЕГРЮЛ

1500 - простой, срок 7 день

2000 - срочный, срок 1 день

10.

Договор аренды юридического адреса сроком на 11 месяцев

от 14 000

11.

Договор на почтово-секретарское обслуживание

800 руб./мес.

Более подробную информацию о регистрации юридических лиц Вы можете получить у наших специалистов по телефону:

(495) 644-62-07; (499) 185-01-81; (499) 185-48-05 м.Бабушкинская (м.Медведково) ул.Тайнинская, д.11, стр.1, корп.1

или электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

Акция!

 
© 2008—2013 Компания «Эвентус Аудит». Все права соблюдены.
Телефон: (499) 185 48 05; Факс: (499) 185 01 81; e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript