Смена генерального директора
Печать

Необходимым условием смены генерального директора организации является внесение изменений в учредительные документы и регистрация соответствующих сведений об организации.

Подробно данная процедура отражена в ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Пакет Толковый. Цена - 5000 рублей, срок регистрации 7-10 дней. Включает в себя:

  1. Компетентную консультацию по вопросам смены генерального директора;
  2. Подготовку пакета документов для регистрации смены генерального директора;
  3. Курьерское сопровождение к нотариусу для заверения подписи в заявлении и доверенности для сдачи документов в налоговую;
  4. Получение свидетельства о государственной регистрации юридического лица не связанных с внесением изменений в учредительные документы;
  5. Получение листа записи из ЕГРЮЛ;

Что необходимо предоставить Вам:

  1. Копии учредительных документов фирмы (устав, учредительный договор)
  2. Копия свидетельства о регистрации (свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ)
  3. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет
  4. Решение или протокол о смене генерального директора
  5. Приказы о назначении руководителя и главного бухгалтера организации

Дополнительные платежи:

  • услуги нотариуса 1400 рублей;
  • госпошла 800 рублей (если паспортные данные прописаны в уставе).

Специальное предложение: Экономный Цена - 8000 рублей.

Мы предлагаем вам воспользоваться специальным предложением: внесение изменений в учредительные документы и все регистрационные действия, необходимые при смене генерального директора компании. Приобретая наш специальный пакет, вы получаете оперативное внесение изменений в учредительные документы при смене руководителя и все сопроводительные процедуры.

В рамках пакета «Экономный» наша компания предоставит полный комплекс услуг, оперативно предоставит информацию во все необходимые инстанции (включая ПФР и Соцстрах) и осуществит внесение изменений в учредительные документы.

Более подробную информацию о регистрации юридических лиц Вы можете получить у наших специалистов по телефону:

(499) 185-01-81; (499) 185-48-05 м.Бабушкинская (м.Медведково) ул.Тайнинская, д.11, стр.1, корп.1

или электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Занимайтесь своими непосредственными обязанностями, а все побочные хлопоты возьмет на себя «Эвентус-Аудит»!